Стилистическое оформление магазина Третье место Галерея Краснодар

Учитывая статистику, следует отметить, что большая часть покупателей магазинов, принимают решение осуществить покупку, основываясь на эмоциях. Исходя из таких данных, можно предположить, что важнейшей задачей магазина является привлечение внимания потребителя, вызвав у него интерес к товару, ну, и, конечно же, желание такой магазин посетить. Для этого необходимо организовать витрину и внутреннее пространство помещения таким образом, чтобы потенциальный покупатель беспрепятственно видел основной перечень ассортимента, расположение которого рассортировано, сгруппировано и разделено по видам, стилям и ценам.

Проектирование дизайна магазина

Чтобы правильно, и, что наиболее важно эффективно и результативно спроектировать дизайн интерьера, стоимость которого наиболее приемлема для потребителей с различным уровнем финансовой возможности, необходимы не только профессиональные знания в архитектуре, также нужно оперировать познаниями в маркетинге, мерчандайзинге, психологии и рекламе.

Студия Constructor отличается высоким уровнем профессионализма дизайнеров, которые имеют не только теоретические знания, но и практические в данных областях, что является преимущественными факторами в создании уникальных, креативных и единственных в своем роде проектов для интерьера магазинов, жилых и офисных помещений.

  • Проектное бюро: Constructor;
  • Над проектом работали: Сааков Константин, Матыцын Михаил;
  • Расположение: Краснодар, Россия;
  • Площадь: 100 м.кв.;
  • Год: 2015.